Lok'tar
--- † ---
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Lok'tar > Цитатник пользователя


понедельник, 21 ноября 2016 г.
RE: -/294/- верни весну 14:11:57
 Самая, пожалуй, запрашиваемая тема. Подпись. Я в курсах, что у меня есть ещё третья часть по режимам наложения, но всё-таки пора рассказать про подписи. Думаю, этот урок тоже разобью на части. И, плюс, я буду говорить своим обычным языком без особых терминологий и культуры речи. legolego
Для начала. Я НЕНАВИЖУ ПОДПИСИ!
Правда, ребят. Ладно, если это мощная работа с текстурами и прочей лабудой. Но на стошках? Hell no, btchs. Но, тем не менее, я подписываю. Хотя я и не могу сказать, что умею работать с подписью.
Скажу сразу: если вы по природе своей рукожоп, который хочет прочесть урок и научиться тут же подписывать аки боженька – досвидули.
Итак. Го.

Подпись на аватарах вещь очень кропотливая. Здесь всё зависит от того, какой смысл вы вкладываете в подпись:
1) Если вы хотите, что бы это была просто подпись, ваш ник, тип застолбили аву и молодцы – используйте стандартный шрифт белого цвета с прозрачностью 50% , размещая подпись в углу. Готово. Ваша подпись стала ватермарком.
2) Если вы хотите что бы всё было гармонично, подпись смотрелась красиво, забудьте про эгоизм, теперь ваша подпись будет дополнением к аватару, а не его компонентой. А теперь пять примеров того, как подпись сливается с вашим аватаром: от самого хорошего, где подпись спряталась, до самого хренового, где подпись соперничает с аватаром.
­­ ­­ ­­ ­­ ­­


Во всех этих примерах мы пользуемся инструментом «Текст», в большинстве случаев – «Горизонтальный текст».
­­
Для работы с ним существует несколько окон/панелей. Одна в верхней части рабочей области и целое окошко – «Символ».
­­
­­

Некоторые настройки дублируются:
ш – шрифт. Различные шрифты.
н – начертание и насыщенность. Курсив, полужирный или полужирный курсив.
р – размер. Измеряется в пунктах.
мс – метод сглаживания. Очень важная вещь, на самом-то деле. О ней после и подробнее.
ц – цвет.
Но при этом одна панель без другой для хорошей подписи существовать, считайте, не может. А всё из-за их различий. Начну с панели.
о – ориентация текста. Горизонтально ли располагаются ваши буквы или вертикально. И это не совсем то же самое, что если бы мы повернули нашу подпись. При выключенной ориентации текста, буквы располагаются горизонтально. При включенной – вертикально.
­­ ­­
в – выключка текста по... . Как в ворде выравнивание текста по боку или по центру.
д – деформация текста. И о ней тоже позже.
а – абзац. Ещё одно окно для работы с текстом, которое похоже на тот же самый пункт в ворд «Абзац».
А теперь окно «Символ».
и – интерлиньяж. Умное слово которое означает междустрочный интервал, то есть расстояние между строками. Элементарно. Чем меньше он, тем ближе строки; чем больше, тем дальше.
­­ ­­ ­­
к – кернинг. Межзнаковый интервал. Для определения этого самого интервала, вам нужно поставить курсор между буквами. Для примера курсор ставлю между a и v. Обычно этот параметр я не использую. Но вместо него я работаю со следующим.
­­ ­­ ­­
т – трекинг. Тот же межзнаковый интервал, но если к уникален для пары символов (ставится между парой знаков), то этот параметр действует на все и сразу.
­­ ­­ ­­
м – масштаб символа. Он определяется и по вертикали, и по горизонтали. Благодаря нему вы можете «плющить» ваш шрифт так, как вам угодно. При этом изменяется сам символ, а интервалы (межзнаковые и межстрочные) остаются неизменными.
­­ ­­ ­­ ­­
сл – смещение базовой линии. Символы выстраиваются по одной невидимой линии. Стоит активировать слой с текстом, как под ним мы увидим прямую. Это и есть та самая базовая линия.
­­ ­­ ­­
н ‘ – начертание. Кнопки, при активации которых меняется начертание. Ими я чаще пользуюсь, чем основным параметром н. И тут всё совсем просто
Т – жирный шрифт
Т – курсив
ТТ – прописные (капс, для беона ‘Подзаголовок’)
ТТ – капители (для беона ‘Офф-топик’)
Т 1 – надиндекс и подиндекс
Т – подчеркнутое
Т - зачерткнутое
­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­
я – язык. На счет этого параметра я не задумываюсь даже.
Методы сглаживания.
Метод сглаживания вещь полезная. Ими я пользуюсь от раза к разу, и иногда это мое спасение.
Метод сглаживания в первую очередь отвечает за читабельность вашей подписи. И если вы сделали юберкрутую подпись, но она кажется нечитабельной, то тогда мс вам в помощь.
Принцип работы.
Все знают про рендеры. Для многих из вас это «картинка без фона», но не совсем. Капаем глубже. Рендер это компьютерная модель изображения. И тут возьмем примитивное понятие, распространенное на беоне – объект без фона, только сам объект, расположение пикселей в нем; при рендеринге определяется то, по каким правилам будут окрашиваться/изменя­ться пиксели при их деформации. Это очень топорное, не совсем корректное объяснение. Метода сглаживания как раз и заставляют эти правила работать. А теперь ещё детальнее и ещё проще.
Каждый символ есть изображение, притом, оно без фона и в какой-то степени является векторным. Почему векторным? Сколько не меняй размер буквы, она всегда будет красивой, края сглаженными. Измени букву с 6 пт до 72п, она останется четкой. Попробуй изменить изображение с 60пикс х 60писк до 720писк х 720пикс... шакалы. Поэтому меня размер шрифту мы не задумываемся о том, как он будет смотреться, ведь это текст, он всегда читабелен. Однако тут работают эти самые методы сглаживания.
Когда изображение символа большое, у нас много в нем пискелей, когда изображение маленькое – пикселей в нем мало. Логично же. Но вот вопрос, если в нашей картинке, уменьшаем мы её, пикселей становится меньше, то когда мы её увеличиваем, они не возвращаются. А с буквами не так почему-то. А это процесс рендеринга. Для букв так же характерен субпиксельный рендеринг, это когда ещё более мелкие детали описываются в модели, прям чуть ли не меньше пикселя.
Зачем было так много слов о том, что вообще не нужно? А затем, что бы вы понимали, что шрифт это не что-то там такое простое. Это была подготовка почвы.
Есть у меня аватар с подписью 18 пт таймс, мс – насыщенное.
­­
Меняю мс на резкое
­­
Что произошло? На первый взгляд незаметно. Но это только на первый взгляд. Шрифт стал более тонким и менее массивным. Пиксели выстроились чуть ближе друг к другу, отсекалась часть лишних, сохранилось начертание и форма буквы, читабельность не сильно изменилась, но ,как мне кажется, шрифт стал менее размытым.
Опять меняю мс. мс – четкое. И опять при более детальном рассмотрении шрифт стал более тонким и приятным к чтению.
­­
Поменяю на плавное. Изменения есть, но они очень малы.
­­
А теперь более наглядно.
­­
И вроде бы, что здесь такого. Вот только рассказываю малененькую тайну, о которой чуть выше был легкий такой намек. Размер подписи.
Согласитесь, когда мы хотим прям крохотный текст, то нужно что бы он был четкий, без размытостей, и без лишних пикселей, форма сохранялась у символа, и мы вообще могли его прочесть.
Изменю размер подписи до 8 пт с мс «насыщенное». Прочесть вполне можно, но что-то как-то не очень.
­­
Поменяю мс на четкое.
­­
Разница ощутима? О да. И, всё же, таймс в этом плане не самый удачный пример (его засечки ещё та заноза в заднице), но логика ясна, надеюсь. И методы сглаживания вам пригодятся, когда вы решите запилить симпатичный ватермарк.
На этом первая часть урока закончена.
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 23 октября 2016 г.
RE: -/258/- верни весну 13:47:56
 Сегодня я расскажу о такой вещи, которую все знают, все так или иначе используют, и казалось бы, что можно ещё рассказать о ней. Но вот почему-то всё равно остаются вопросы.
Чтож, для начала. У меня ps 5CS расширенный. По большому счету, в других версиях ничего кардинально другого нет, всё одинаково: что в первом CS, что в последнем CC.

­­
Режимы наложения/смешивани­я слоев.

Статей на эту тему полно, ибо это одно из самых первых «тыкательных», когда только начинаешь работать с фотошопом. Отдельно о каждом виде наложения просто прогуглите. Я же буду говорить о конкретных примерах, которые частенько использую.

Режимы наложения находятся во вкладке «Слои» (Окно-Слои или F7). Они делятся на смысловых (?) 6 блоков, названия которых я не знаю, но суть попытаюсь объяснить. Грубо и топорно:
1. Замена пикселей изображения, как полная, так и частичная.
2. Добавление темных пикселей.
3. Добавление светлых пикселей.
4. Полупрозрачное наложение пикселей.
5-6. Цветовая коррекция.

Начнем с первого блока и будем двигаться дальше. В этом уроке только первые три блока.
Всё подкрепляю примерами для наглядности (кадр из фильма «Леон»).


Первый блок.

Как видите, слой tumblr_nr1gkvgJR61r­emllvo1_400 (далее- пикча) лежит в режиме Обычный с непрозрачностью 100%. Допустим, я залью Слой 1 красным , и поскольку моя пикча лежит в подобном режиме наложения, то красного за ней не видно.
­­


Меняю прозрачность – меняется общий вид. Ну с этим все знакомы.
­­


Меняю способ наложения изображения на Затухание, и картинка резко покрывается красным шумом. При том, если в режиме наложения «Обычный» при такой же прозрачности часть пикселей пикчи просто приближалась к красным оттенкам, то тут будто мозакика, где пиксели фона и пикчи смешались. Чем меньше прозрачность пикчи, тем больше шума.
­­
­­ ­­
­­ ­­

Для чего такое может понадобиться? Черт его знает. Ну как переход для анимации, мб.


Второй блок.

Режим Затемнение неплохой такой режим, если у вас получится поиграть с настройками, то выходит аватары с интересным эффектом. Помимо цветового слоя с затемнением я использую текстуру в режиме Мягкий свет, но об этом позже.
­­
­­ ­­ ­­


Режим Умножение я люблю использовать тогда, когда картинка очень светлая. Конечно, можно пойти поиграть с кривыми и уровнями, но можно создать копию слоя и поставить её в режим наложения «Умножения», если, допустим, у нас засвеченное фото. Так же, именно в этом режиме накладываются текстовые текстуры с черным текстом или те текстуры, в которых нам нужен темный участок.
­­
­­ ­­
­­ ­­ ­­


То же самое касается Затемнение основы. В этом режиме, правда, будет более четкий контраст, поскольку затемняться будут уже темные зоны на изображении.
Линейный затемнитель можно отнести к тому же, что и режим выше.
­­
­­ ­­


Ну и режим Темнее перекрывает полигонами все светлые участки. Мне до сих пор его истины не раскрылись.
­­


Третий блок.

Оо, это, пожалуй, самые любимые пользователями беоши режимы наложения. Пожалуй, самый любимый это Замена светлым. Работа с ним знакома каждому. Обычно в этом режиме накладываются текстуры.
­­

Ну и разумеется Экран. К слову, советую текстовые текстуры с белым текстом и любые текстуры, где нужны светлые элементы накладывать именно в этом режиме. Помимо этого, данный режим лично я использую, если изображение темное. По аналогии режиму Умножение.
­­
­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­


Осветление основы и Линейный осветлитель действуют по тем же принципам, что и Затемнение основы и Линейный затемнитель, правда, в противоположном ключе.
Покажу, разве что, вариант использования Линейного осветлителя для создания подписи.
­­ ­­


Есть у меня аватар, всё отлично, хочу к нему подпись. Вроде и цвет подобран в том оттенке, вроде и подпись уместно смотрится, но что-то всё равно не то, плоско. Для этого создам новый слой и мягкой круглой кистью поставлю небольшой след поверх подписи. Оттенок этой кисти выбираю одним из темных оттенков самого изображения (пипетка в помощь). Слой с кистью ставлю на Линейный осветлитель и столь простым действием добавлю так называемый фонарик. А если добавлю обтравочную маску, то нехитрым способом создам градиент на самом тексте, не прибегая к использованию стилей слоя.
­­ ­­ ­­
­­


К режиму наложения Светлее следует присмотреться. Тут, могу вас убедить, всё неоднозначно. Если у вас получится совладать с этим режимом наложения, то, поверьте, вы себя зауважаете и забудете про Экран с Заметна светлым.
­­
­­ ­­ ­­



На этом первая часть закончена.
­­
Прoкoммeнтировaть
суббота, 7 июня 2014 г.
tutorial #7: lighting and coloring guide Anduin в сообществе http://trivia 13:26:25
Основные PC-понятия все знают, перевод по просьбам.

­­

So, this is a little guide about the way I work with lighting and coloring. It's just a way among many others and as a guide, you must be inspired by it. If you have any questions, just shoot .D

~ Textures

­­ ­­ ­­ ­­ ­­

I won't present textures to you. I love them, they make such amazing things ! I have so many textures that sometimes it's difficult to choose which I'm going to use. I use especially light textures, I really love the colors they bring, and the first step to lighting and softness IS light textures. I set them a lot to Screen and Soft Light. Erasing part I don't want, transforming them, coloring them, etc. But the best way is experimenting ;). Play around with a lot of different textures and see what's best. Examples talk so much more so look at that (without and with (light) textures):

­­ ­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­

~ Light Blobs
Not enough light ? Why not adding them ourselves ? I can't make an icon without these black and white little blobs. They change EVERYTHING et add a lot of softeness and brightness. Add a new transparent layer and with a soft brush amplify the lights already there with white. You can add brightness to a part of the icon too. Same with the blacks. If your blobs are too hard, you can blur them. I often set the layer to Soft Light but sometimes letting it to Normal can work. (though I have to improve \o/). With Disney icons, they bring a pretty relief. Look at that (without and with blobs):

­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­

~ Gradients
Another thing I can't live without: gradients. I don't make an icon without one of them, they bring contrast and light and yeaah! You can use the classic black&white gradient which is very helpful to bring out the subject. You can use colorful gradients too, they change the colors and bring depth. You can set them in various blend mode, just try! Look:

­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­

As the light blobs, be careful to which way your light comes. Changing the angle of your gradients can transform the whole icon.

­­ ­­ ­­ ­­
(top left) // (top right) // (bottom) // (top)

You can also use gradients to correct the way light comes.

­­ ­­ ­­ ­­

~ Blur
Blur can be used in many many ways. You can duplicate your icon, blur it and set it to Lighten, Screen, Overlay, Soft Light... You can erase the part you don't want with a mask, color it, ... They can bring amazing light, softness and coloring.

­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­ ­­

~ Color Blobs
It's the same technique as the light blobs. If there aren't enough colors, why not adding them ? Here again, with a soft brush you can paint on a transparent layer and set it to whatever blend mode you want. Even Normal work! I usually do that first before anything color related. It can be another way to bring softness.

­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­

No that we saw the different techniques I use, let's do a quick icon that summarizes everything. Nothing is better than practicing and experimenting!

­­ - ­­

{1} We start with this screecap because I love working with TLOR. I prepare the base (light + contrast).

­­

{2} I take this texture and color it. I set it to Soft Light.

­­ ­­ ­­

{3} I create this texture and set it to Screen 30% opacity.

­­ ­­ ­­

{4} I take this texture and set it to Screen 80% opacity. I erase the left brown part that I don't want.

­­ ­­ ­­

{5} I duplicate my base and drag it to the top. I set it to Soft Light. I duplicate that base and Blur / Gaussian Blur 9. I set it to Soft Light but it was a little too dark, I added a little brightness on this layer.

­­ ­­ ­­

{6} New gradient, #5b6128 to white, angle 25°. I set it to Soft Light and duplicate it.

­­ ­­

{7} I add a new transparent layer and paint my light and shadow blobs. I'm not really precise, I just amplify the light already there. Then I blur it and set it to Soft Light.

­­ ­­ ­­

{.8.} Finally, Color Balance +19, +2, -10.

­­ ­­

That's it!

­­ ­­



оригинал:
http://aubedelune.l­ivejournal.com/5072.­html


Категории: .tutorial, !resource
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
 


Lok'tar > Цитатник пользователя

читай на форуме:
пройди тесты:
Жизнь в Наруто. Часть 3.
Я верю! (часть 8)
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2019 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх